Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.2.1. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.       Список использованной литературы \ Материалы лекций ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \

Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \

Прочие публикации

2.       ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы

ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы.

Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)

продолжение:

 

Название, содержание

Страница

141.

Поимённое (открытое, не тайное) голосование - единственно правовое в демократической и незапуганной стране, где право и его защита гарантированы. Если некая группа выбрала "во власть" чиновника-уголовника, дав ему свои полномочия, то за совершение против меня (любого) преступления или причинение мне (всем) ущерба - доверители (избиратели) должны с преступником отвечать сообща, солидарно. Анонимность это исключает и удобна преступникам.

45

142.

Мои предложения - "точки опоры", способные перевернуть весь преступный мир российского мафиозного правления и вернуть власть народу. Народ сам должен исправить изуродованное законодательство. Кто хочет и может - без посредников.

45-46

143.

В интернете появляется всё больше услуг и баз данных. Например, услуги образования от РМАТ, её базы образовательной литературы. На моей страничке тоже все работы связаны со справочными базами данных. Поэтому образование через интернет будет получать лавинообразное распространение. В деревню (стойбище, прииск, стоянку геологов и т.п.) легче провести связь и поставить компьютер, чем собрать и доставить библиотеку, а затем её обслуживать и пополнять.

46

144.

Образование через интернет может быть выгодно даже временно, например, на время болезни, чтобы не пропустить график очных занятий. Можно не спешить выписываться с "больничного", не рисковать получить осложнение. Доучивайся, сдавай экзамены…

46-47

145.

В конкурсных работах учащихся ПУ22 сквозит идея: Учиться, чтобы зарабатывать, и зарабатывать, чтобы учиться. Доказаны условие и механизм непрерывного образования с элементом самообеспечения и самоокупаемости. В аналогичные принципы РМАТ предлагаю расширение до образования непрерывного и систематизированного, с мониторингом уровня специалиста и требований специальности.

47

146

В конкурсные работы ПУ22 и в практику внедряемого непрерывного образования предложены следующие Цели (с учётом необходимости решения социальных задач):

  • А) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в молодёжной среде,
  • Б) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в приоритетных для городского хозяйства сферах экономической деятельности,
  • В) создание благоприятных условий создания новых рабочих мест,
  • Г) создание ученических мест для молодёжи преимущественно на базе учебных заведений среднего и профессионального образования,
  • Д) реализация "Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 г.г." (и далее),
  • Е) создание новых способов эффективного преподавания.
  • Ж) развитие технологий непрерывного образования,
  • З) обучение учащихся училища постановке бизнес-задач,
  • И) обучение учащихся училища составлению бизнес-проектов,

К) обучение учащихся ведению бизнеса.

48

147.

В практику внедряемого непрерывного образования предложены следующие Задачи, в каждой из которых находятся социальные детали:

А) Создание бизнес-проекта учащимися (социальный элемент - воспитание склонности к подобному проектированию, решительности и предприимчивости в поиске идей и обоснований. Чем не "дополнительное образование", которого не даёт государственное профучилище или ВУЗ?);

Б) Внедрение учащимися дополнительной системы самофинансирования, (социальный элемент: воспитание непотребительского отношения, склонности к организации самовыживания и самообеспечения);

В) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных учреждениях образования, (социально важно обучить человека "рыночному мышлению", увидеть рынок и свою роль в нём);

Г) Создание круга единомышленников, партнёров, (социальный аспект: поиск и создание партнёрских отношений в развитой корпоративной среде рыночных отношений "капиталистической" его части);

Д) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок и конференций для совершенствования технологий преподавания, для создания новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования. (социальный навык поиска готовых чужих решений для использования в решении своих задач);

48-49, 57

148.

Средством зарабатывания и средством самоокупаемости образования предложено использовать интернет-кафе, интернет-магазин, издательско-полиграфический центр, класс тренажёров, канцмагазин, парник, солярий, мехмастерские….

48-49

149.

В функции учебного заведения в обеспечении непрерывного и актуального образования предложены:

- изучение рынка молодых специалистов, их занятости, содействие их трудоустройству, дообучению, переобучению,

- ведение конкурсов на специалистов за год-два до окончания им обучения, с учётом результатов тестов и аттестаций,

- мониторинг успехов обучающихся и последующих достижений выпускников.

52

150.

Проект предполагает обучение широкому курсу факультативных знаний, снятие стрессовых факторов "осудительной оценки", "неуспеваемости", возможность свободного графика занятий и экстерната. Результаты - по личной готовности обучаемого.

53

151.

Проект предлагает для дистанционного и непрерывного обучения предоставлять:

  • материалы лекций по всем преподаваемым предметам,
  • материалы лекций по факультативным предметам,
  • материалы для подготовки поступающих в ВУЗ,
  • пособия, иллюстрации, базы данных, электронные справочники и энциклопедии,
  • электронные формы ранее вышедшей литературы, товары в электронной форме, в том числе и приложением к печатной продукции,
  • обучающие программы и игры,
  • "живые" лекции, включая режим интернет-конференций,
  • лицензии на приобретение и использование перечисленных продуктов (для учительской деятельности обучаемого),
  • тестирование и аттестацию, проведение контрольных и экзаменов, в том числе и в режиме теле-конференций,
  • проведение образовательных экскурсий по профилю получаемых профессий на передовые предприятия,
  • предоставление материалов выставок и экскурсий через интернет.

55-57

152.

В маркетинг-план учебного заведения предложено включить:

1. Изучение наличия подобных проектов и их коммерческих предложений на рынке товаров и услуг внутри и вне страны.

2. Регистрацию приоритетов и прав интеллектуальной собственности по пунктам данного проекта и предлагаемых им товаров и услуг.

3. Изучение имеющихся цен на рынке товаров и услуг, их качества в сопоставлении с предлагаемыми по проекту. Оценка сил и оперативности конкурентов.

4. Расчёт примерной и фактической стоимости предлагаемых продуктов и услуг, времени их конкурентоспособности.

5. Прогнозирование начального и последующего спроса.

6. Расчёт прибыли и окупаемости проекта, доходности отдельных товаров и услуг.

7. Планирование и расчёт рекламы.

8. Создание партнёрской сети по продвижению товаров и услуг. Планирование отчислений в партнёрскую сеть за продвижение товаров и услуг.

9. Мониторинг изменений рынка и потребных изменений товаров и услуг. Планирование работ по усовершенствованию товаров и услуг, сокращению расходов, внедрению новой техники и технологий

60

153.

В организационный план реализации проектов рекомендую включить:

1. Распределение своих сил по каждому пункту программы, проекта. Составление плана и графика работ. Дополнительный подбор специалистов. Анализ материалов выставок, конференций и презентаций.

2. Составление проекта и графика финансирования и закупки оргтехники, программного обеспечения, подготовки помещений, монтажа, обучения персонала, оплаты рекламы и затрат периода "раскрутки", калькуляция "эксплуатационных расходов" проекта.

3. Создание резервного фонда на случай срыва финансирования, колебания цен, смены конъюнктуры рынка.

4. Создание проектов "усечённого внедрения" при срывах по полному.

5. Составление графика и мероприятий ознакомления с проектом структур, не вовлечённых в интернет-услуги и не имеющих интернет-связи.

61

154.

Проект связан с большим количеством законодательных инициатив, внедрение которых облегчило бы реализацию гражданских прав, обеспечило бы исполняемость демократических норм законодательства. Многие из предложений могут быть образцом для внедрения в государствах содружества, в европейских странах, в странах ООН, стать базовыми для международных соглашений

77

\ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружеские сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \\ Уникум в odnoklassniki.ru \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-04-2013fog

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.